Наше время требует творческих, нестандартно мыслящих и действующих людей. Потенциал творческих способностей, заложенных в ребенке, не имеет границ. Особенное влияние на развитие творческих способностей оказывает изобразительное творчество. Как и любая продуктивная деятельность, рисование тесно связано с развитием наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, а так же с выработкой навыков анализа, синтеза, сопоставления, сравнения, обобщения. В процессе рисования отсутствуют запреты и ограничения и в этот момент ребенок абсолютно свободен и раскрепощен.
На занятии создаются необходимые условия для того, чтобы с раннего возраста, занимаясь изобразительным искусством, ребенок разносторонне и гармонично развивался. Через включение нестандартных форм занятия, через изучение нетрадиционных техник, формируется креативное мышление учащихся. Использование интерактивных форм и методов, применяемых на занятиях, делает обучение интересным и доступным для обучающихся младшего школьного возраста. Данная программа предлагает развитие творческой активности и самостоятельности детей. Так как одно и то же задание может быть выполнено по-разному. Рисование — это процесс, предполагающий эксперименты, креативность, свое видение предметов. В процессе работы ребенок получает реальный результат- рисунок. Это учит его целеполаганию и формирует ориентацию на результативную деятельность.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Рисунок»